Об этом сообщается в отчете компании.
Крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире во II квартале 2016 года сократила продажи в этих странах на 9% (в натуральном выражении) по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.
За полугодие продажи в этих странах снизились на 8%. При этом глобальные продажи Coca-Cola Co. во II квартале выросли на 1%.
Выручка снизилась до $11,54 млрд с $12,16 млрд во II квартале прошлого года. Операционная прибыль выросла на 12,8%, до $2,86 млрд.
Напомним, в мае Coca-Cola закрыла центральный офис в Венесуэле. Об этом говорится говорится в сообщении мексиканской компании Coca-Cola FEMSA. При этом, несмотря на закрытие центрального офиса, она не планирует уходить из этой страны.
Отметим, что Coca-Cola была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand.
Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде «Coca-Cola».