Украинский Дом Крысы - информационно-познавательный сайт о крысах. Интересные факты, фотогалерея, видеотека, советы и многое другое.

31.08.2013

Особенности рекламы

Особенности рекламыРеклама — это распространяемая различными способами информация, формирующая поддержание интереса к некоему товару или к неким услугам, информация, направленная на привлечение внимания с целью формирования интереса к продвижению этого товара на рынке. Каналы, по которым реклама может распространяться, обширны. Например, реклама может распространяться печатным способом, как через газеты, так и через уличные объявления, может распространяться через телефон, СМИ, в том числе через интернет. Также продавец может рекламировать товар прямо в торговой точке, либо используя брендирование транспорта, что в последнее время довольно популярно.

За эффективностью рекламы ведётся наблюдение. Для анализа эффективности тех, или иных рекламных ходов проводятся маркетинговые исследования, или анализ эффективности рекламной деятельности. Реклама, это информация, которая часто передаётся лишь в одном направлении, к потребителю, с целью заинтересовать его и мотивировать на приобретение рекламируемых товаров, или на потребление рекламируемых услуг.

В основном распространение рекламы, это проведение процесса обезличенной передачи разными средствами. Обычно передача носит платный характер и предоставляет рекламную информацию о товарах, либо об услугах, предлагаемых потребителю со стороны рекламодателей. В рекламе, особенно в рекламе уличной большую роль играет ёмкость подачи информации. Спешащий по делам, или едущий на общественном или личном автотранспорте потребитель имеет мало времени, чтобы смотреть по сторонам. Поэтому реклама строится таким образом, чтобы не отвлекать, приносить как можно больше информации, рекламу часто строят с применением символов.

Воздействие на потребителя бывает разным. Но, когда потребитель направляется куда – то по делам, назойливая, или яркая реклама будет больше отвлекать его. Что же касается информативности, то длинный текст, прохожий вряд ли будет читать. Не следует указывать на рекламном щите акции, проводимые рекламируемой компанией, особенности товара полным списком, или подробную инструкцию использования. Прохожему попросту не захочется вдаваться в подробности. Но наглядный символ и короткая надпись в виде слогана, адреса или телефонного номера – это другое дело. Такой образ проще заметить и не потребуется долго рассматривать его. По этой причине, чем более коротка и информативна наружная реклама, тем большее число прохожих заметит такую рекламу.

Размести эту крыску на своем сайте и она всегда будет приносить тебе удачу! :)

Крыска-талисман

Мировые новости