В связи с этим акции компании Nintendo рухнули сегодня на целых 6,5%.
«Это удивительно стремительное и серьезное падение популярности», — цитирует Bloomberg основателя японской консалтинговой компании Kantan Games, специализирующейся на мобильных играх.
По его словам, на рынке приложений для смартфонов Apple в Японии существует большой разрыв между лидерами, занимающими первую и вторую строки рейтинга, и остальными приложениями.
Япония была вторым самым прибыльным рынком приложений для IPhone во II квартале после США, по данным исследовательской компании App Annie. Pokemon Go по-прежнему является самым кассовым приложением в США на iPhone и Android, а также лидером среди мобильных приложений для Android в Японии, отмечают в App Annie.
Обновления игры, появившиеся за выходные, снизили интерес к ней у некоторых пользователей, сообщает Telegraph.
На официальной странице игры в Twitter ее создатели признали, что некоторые игроки имеют проблемы при входе в игровое меню, и разместили ссылку на устранение этого бага.
Кроме того, из обновленной версии игры исчез шагомер, который помогал определять точное расположение игровых предметов, что тоже вызвало негодование у многих поклонников Pokemon Go.