Чтобы получить значительный рост доходов от перекрестных продаж, необходимо найти их правильное внедрение. На успешность перекрестной продажи влияет правильный выбор потребительского сегмента и грамотного предложения ценного для него кредитного продукта. Для правильного выбора в финансовом учреждении должна быть Политика совершения перекрестных продаж, целью которой будут прочные отношения с клиентами.
Если банк стремится к высокой эффективности продаж банковских услуг, чтобы увеличить прибыльность, ему просто необходим основной документ — Политика перекрестных продаж.
Ее основные составляющие:
поиск целевого сегмента для перекрестных продаж продукта банка;
комбинации банковских услуг для целесообразной продажи в связке;
мониторинг, администрирование и описание процесса кредита в банке;
описание алгоритма сделанных перекрестных продаж;
Банки также делают перекрестные продажи с использованием особого механизма, когда заемщику устанавливают максимальный лимит потребительского кредита наличными. Идея такого механизма заключается в предоставлении заемщику уже принятого решения до того как он сам определится с суммой кредита.
Такая Политика перекрестных продаж состоит:
1. Нахождение целевой группы заемщиков для перекрестных продаж. Сюда входят клиенты малого бизнеса, заемщики соответствующие работающей кредитной политики финансового учреждения, клиенты с положительной репутацией по кредитам и заемщики с удовлетворительным финансовым состоянием.
2. Целесообразные комбинации продуктов для одновременных продаж. Банк выдает овердрафт, финансы для инвестиционной деятельности, а так же серию документарных продуктов.
3. Четкое описание преимущества покупки нескольких продуктов одновременно. Клиент получает полный пакет банковского решения и может пользоваться им, когда захочет.
4. Описание процесса кредита в финансовом учреждении.
Источник: http://www.creditonline.com.ua/