Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
По объемам продаж эта водка еще в прошлом году была на четвертом месте.
В начале 2016 года доля «Путинки» снизилась до 1,45%, а в апреле — мае — до 1,36%. В результате бренд потерял место в первой десятке рейтинга самых продаваемых водок в России, оказавшись сразу на 15-м месте.
Создатель бренда Станислав Кауфман отмечает, что столь низких показателей у «Путинки» не было за всю ее историю. Бренд появился на рынке в 2003 году и быстро занял лидирующие позиции по объемам продаж — заняв первое место в 2005 году.
Такой успех «Путинки» эксперты рынка связывали с тем, что бренд использует популярность президента России Владимира Путина. Однако этого не достаточно для того, чтобы обеспечить продажи, подчеркивает Кауфман.
«Мало быть просто сбытовой структурой, нужно заниматься самим брендом "Путинка", для которого маркетинг имеет принципиальное значение...», — сообщил он.