Вступление в ассоциацию представителя России открывает для всех её членов большие возможности по взаимодействую с российской целевой аудиторией, а также прямой доступ к международным СМИ различных сегментов для клиентов SEA Company. При этом вся коммуникация по-прежнему происходит через одного человека — клиентского менеджера, что существенно сокращает временные и финансовые затраты.
«Мы очень долго шли к этому событию. Вступление в большую travel-семью поможет нам не только постоянно быть в тренде мировых событий и применять международные практики у нас в России, но и масштабировать наш бизнес на международной арене. Конечно, представлять целую страну, это большая ответственность, но мы к этому готовы! », — рассказал Андрей Шемякин, Управляющий партнер SEA Company.
Уже в августе в Париже состоится очередное совещание европейского блока Travel Lifestyle Network, возглавляемый в этом году французскими коллегами, на котором SEA Company впервые представит потенциал российского рынка и поделится своим опытом с участниками ассоциации.