Товарооборот в бизнесе можно существенно увеличить за счёт этого метода. Разнообразные системы скидок выгодны как продавцу, так и покупателю. Продавец увеличивает оборот своих средств, соответственно прибыль, а покупатель экономит деньги для других приобретений. Это хороший приём стимуляции клиентов. Их может быть несколько видов.
Скидки после первой покупки
Варианты предоставления такого рода скидок интересные. Они зависят от продаваемой продукции, вашего творческого подхода:
- приобретённый товар укладывается продавцом в пакет, другой даётся в подарок. На пакете надпись: «Владельцу пакета предоставляется скидка». Сумма скидки может быть различной;
- вместо пакета может быть карточка с определённой суммой скидки;
Скидки от суммы покупки
Информация о них должна быть на месте, видном для покупателей и «кричащей». С помощью такой рекламы посетители не только знают о скидке, но и понимают свою пользу. Для предприятия выгодно, чтобы клиент приобрёл товар на большую сумму. Такие скидки желательно регулярно применять в маркетинговой стратегии компании.
Праздничные скидки
Пожалуй, самые популярные в любой компании. Их знают и ждут клиенты. Это рождественские скидки, к женскому дню и другим праздникам.
Простые скидки
Такие фишки стоит использовать регулярно. Они требуют творческого подхода и являются хорошим двигателем бизнеса:
- сезонные скидки;
- в связи с юбилейной датой фирмы;
- вечерние и ночные;
- скидки выходного дня;
- на определённый товар или услугу.
Если нет причины – придумайте.
Социальные скидки
В них присутствует элемент благотворительности. Это скидки, предоставляемые отдельным категориям граждан: инвалидам, пенсионерам, участникам каких-либо событий. Они могут быть на отдельные товары либо на весь ассортимент. Такие виды скидок поднимают статус компании, привлекают внимание к ней.
Скидки – один из инструментов для продвижения бизнеса. В системе с другими способами они приведут к желаемому результату.
Источник: http://sfo.spr.ru/