Доля интернет-пользователей по оценке Factum Group, в 2015 г. составила 58% населения страны.
По данным MasterCard наибольшее количество покупок в 2015 г. было совершено на aliexpress.com, 47% украинских покупателей сделали заказ на китайском маркетплейсе. Если в предыдущие годы покупателей останавливали длительная доставка и неуверенность в качестве, в 2015 г. данные опасения побороло желание купить дешевле.
Наибольшими сегментами e-commerce в Украине являются «Электроника и бытовая техника» и «Fashion». Несмотря на сложную ситуацию на рынке электроники и бытовой техники в онлайн-торговле данный сегмент продолжает удерживать лидерство. В 2015 г. в тройку лидеров сегмента Fashion (одежда и обувь) вошли Modnakasta, Leboutique и Lamoda.
Все эксперты подчеркивают потенциал мобильного трафика, в 2015 г. у некоторых интернет-магазинов процент покупки с мобильного достиг 40% и продолжает расти. Позитивно влияет рост заказов в сети и можно сказать, что зарождается новый вид досуга, когда вечерами покупатель изучает предложения интернет-магазинов.
По информации Украинской Ассоциации Директ Маркетинга